Воскресенье, 28 Апр 2024, 00:06 

Структура учреждения

Главная » родительская страничка   »

Кабинет педагога-психолога



Страницы:
  

Кабинет педагога-психолога находится на втором этаже в центре здания. Площадь кабинета составляет 12 кв.м. Кабинет правильной прямоугольной формы с одним окном. Кабинет эксплуатируется только педагогом- психологом для проведения различных видов работ.
Одной из задач стоящих сегодня перед педагогами – психологами является необходимость охвата в психолого - профилактической и коррекционной работе наибольшего количества воспитанников. Это связано с необходимостью сохранения и укрепления психического здоровья детей в детском саду и стабилизацией внутрисемейной атмосферы в близком окружении воспитанников.
Педагог-психолог в детском саду - это прежде всего глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психологического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
Раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Для эффективной психологической поддержки детей используются как групповые, так и индивидуальные формы работы.
 
 
 
 
 
 
 
Как один из методов управления эмоциональным состоянием в работе с детьми используется песочная терапия.  Это происходит как во время индивидуальной, так и подгрупповой  развивающей деятельности.  В ходе выполнения обязательных упражнений делаются пятиминутки свободной игры – отдыха в песке.
Песочная терапия продолжает становиться популярной не только среди психологов, но и среди дефектологов, педагогов и воспитателей. Она включает различные способы игры на песке.
Песок – это прекрасный материал для работы с детьми любого возраста. Сухой песок очень приятен на ощупь, но можно получить множество интересных тактильных опытов, постепенно увлажняя его. Влажный песок легко формировать, и наши дети легко превращаются в волшебников–строителей. Из него можно, например, строить тоннели, закапывать или откапывать что-нибудь, заливая водой, можно создавать пейзажи или рисовать картину на песке. Из песка можно сделать горы, равнины или озера. Песок служит прекрасной основой для различных фигурок, которые можно передвинуть или заменить. При этом можно использовать разнообразные игрушки, имеющие символический смысл. Фигурки можно закапывать в песок, можно передвигать их по кругу, создавая разнообразные игровые ситуации. Песок вызывает приятные ощущения в пальцах и кистях. Благодаря ему возникает идеальный тактильный и кинестетический опыт.
Кабинет педагога-психолога | Просмотров: 509 | Дата: 23 Авг 2013

"Радуга"
"Радуга"
"Радуга"
"Радуга"
Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
Всего ответов: 266
"Радуга"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-->